Регламент заселения в многоквартирный дом
Авторизация

Телефон Диспетчерской Службы - 8(916)550-39-19


Новости

22.12.2023г
От пеней за неоплату ЖКХ освободят всех участников СВО
Напомним, что осенью прошлого года был принят закон, согласно которому от пеней за не оплату жилищно-коммунальных услуг освобождались граждане, призванные на военную службу в ходе частичной мобилизации, а также члены их семей.

Теперь эта «коммунальную» льгота распространяется не только на мобилизованных, но и на участвующих в СВО контрактников и добровольцев.

Эти категории военнослужащих, так же как и мобилизованные граждане, освобождены от уплаты пеней за несвоевременное и/или неполное внесение:
- платы за жилое помещение;
- платы за коммунальные услуги;
- взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Освобождение от начисления пеней будет действовать в течение всего периода участия указанных граждан в специальной военной операции. Также воспользоваться льготой смогут и члены семей военнослужащих.
22.12.2023г
Задолженность по оплате коммунальных услуг может достигнуть критических значений, когда единовременная выплата становится невозможной. Чтобы урегулировать вопрос с задолженностью за ЖКУ в досудебном порядке, можно составить и подписать соглашение о погашении задолженности по оплате коммунальных услуг. Этот документ выгоден для обеих сторон. Должнику не нужно оплачивать судебные издержки, а управляющей организации – тратить время на взыскание долга через суд.
В случае образования задолженности за жилищно-коммунальные услуги, и отсутствия возможности для её единовременной выплаты, вы можете заключить соглашение о рассрочке выплаты задолженности.
          Перед заключением Соглашения, гражданин может обратиться в отдел субсидии для оформления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг.
         Оплата задолженности по Соглашению предполагает оплату текущих начислений в полном объеме, а также суммы в счет погашения имеющейся задолженности.

По возникающим вопросам Вы можете обратиться
по адресу: Город Ступино, ул. Андропова дом 54, кабинет 208.
или по телефону: 8 (496) 64 2-14-44

Контакты

МУП "ПТО ЖКХ"

Адрес: 142800, Московская область, г.Ступино, ул.Андропова, д.54
Телефон: 8 (496) 64 244 56 (Секретарь МУП "ПТО ЖКХ" Ступино)
8 (916) 550-39-19 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—17:12(МУП "ПТО ЖКХ" г.о. Ступино Московской области)
пт8:00—16:12
Перерыв:12:00—13:00
Регламент заселения

1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
  • Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    3. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    4. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    5. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
  2. подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
  3. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  4. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  5. уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:
  • акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
  • подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
  • допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
  • заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.

После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.