Вопросы владельцев квартир
Авторизация

Телефон Диспетчерской Службы - 8(916)550-39-19


Новости

22.07.2022г
Внимание!!!
С 1 августа 2022г. прием населения осуществляется в офисе "НАШ ДОМ", расположенный по адресу: г.Ступино, ул.Чайковского, д.37, по следующим вопросам:
- заключение договора предоставления коммунальных услуг;
- перерасчет стоимости коммунальных услуг;
- общий порядок начислений платы за коммунальные услуги, в т.ч. платы за полив и применение повышающего коэффициента;
- установление факта отсутствия технической возможности установки ИПУ;
- принятие в эксплуатацию индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов (ИПУ) (первичная опломбировка - услуга бесплатная) (при себе иметь паспорт ИПУ);
- повторная опломбировка ИПУ (опломбировка после поверки - услуга бесплатная (при себе иметь акт специализированной организации о проведении поверки), опломбировка после нарушения пломбы - услуга платная, согласно прейскуранту);
- технологическое присоединение к водопроводно-канализационным сетям и сетям теплоснабжения.



Информация для потребителей коммунальных услуг - физических лиц
Потребителям коммунальных услуг, проживающим в многоквартирных домах, не нужно заключать договор на предоставление коммунальных услуг на бумажном носителе, он является публичным, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. №354 и размещен на официантом сайте МУП "ПТО ЖКХ" muppto.ru.
Потребителям коммунальных услуг, проживающим в частных жилых домах, заключение договора является обязательным. Для этого необходимо обратиться в офис "НАШ ДОМ", расположенный по адресу: г.Ступино, ул.Чайковского, д.37. К заявлению приложить следующие документы:
- копии выписки из ЕГРН (свидетельство на право собственности) на здание, на землю;
- копия паспорта собственника (первый разворот и прописка);
- выписка из домовой книги (домовая книга или выписка из МФЦ);
- акт допуска в эксплуатацию прибора учета или акт обследования на предмет установления факта отсутствия технической возможности установки индивидуального прибора учета;
- копия СНИЛС (собственника);
- копия ИНН (собственника);
- для новых абонентов договор на технологическое присоединение к сетям;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);
- акт балансового разграничения (готовит МУП «ПТО ЖКХ» на основании заявления потребителя.
Потребление коммунальных услуг в частных жилых домах без заключённого договора является нарушением действующего законодательства, наказывается отключением, штрафом или судебным иском.

Так же в офисе "НАШ ДОМ" оказываются консультации и принимаются заявления от населения по следующим вопросам:
- о перерасчете стоимости коммунальных услуг;
- об установлении факта отсутствия технической возможности установки ИПУ;
- о принятии в эксплуатацию индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов (ИПУ) (первичная опломбировка - услуга бесплатная) (при себе иметь паспорт ИПУ);
- о повторной опломбировке ИПУ (опломбировка после поверки - услуга бесплатная (при себе иметь акт специализированной организации о проведении поверки), опломбировка после нарушения пломбы - услуга платная, согласно прейскуранту);
- о технологическом присоединении к водопроводно-канализационным сетям и сетям теплоснабжения;
- об общем порядке начислений платы за коммунальные услуги, в т.ч. платы за полив и применение повышающего коэффициента.
Сотрудники центрального офиса МУП "ПТО ЖКХ", расположенного по адресу: г.Ступино, ул.Андропова, д.54 принимают население только по вопросу погашения дебиторской задолженности и заключения соглашения на рассрочку платежа.

По вопросам порядка начислений за коммунальные услуги по конкретному лицевому счету, приема показаний ИПУ, учета оплат абонентам необходимо обращаться в ООО " МосОблЕирц" по адресу: г.Ступино, проспект Победы, вл.40.
В Едином платежном документе указано, какая управляющая компания осуществляет управление Вашим многоквартирным домом, границей эксплуатационной ответственности между ресурсоснабжающей организацией и управляющей компанией является стена МКД в точке ввода инженерных сетей.
02.06.2022г
ВНИМАНИЕ!
ОТКЛЮЧЕНИЕ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ ЗА ДОЛГИ!

    

    В соответствии с требованиями ст.153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
На основании ст.117 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. №354 «МУП «ПТО ЖКХ» и управляющая компания проводят совместную работу с абонентами, имеющими задолженность свыше 2-х месяцев, по ограничению или приостановлению предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению и водоотведению.
Если Вы имеете задолженность, убедительно просим Вас незамедлительно принять меры по ее погашению, в противном случае Вам будет ограничено или приостановлено предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению и водоотведению.

Контакты

МУП "ПТО ЖКХ"

Адрес: 142800, Московская область, г.Ступино, ул.Андропова, д.54
Телефон: 8 (496) 64 244 56 (Секретарь МУП "ПТО ЖКХ" Ступино)
8 (916) 550-39-19 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—17:12(МУП "ПТО ЖКХ" г.о. Ступино Московской области)
пт8:00—16:12
Перерыв:12:00—13:00
Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
23.12.2020
Вас возможно вводят в заблуждение поскольку вода продолжает течь до сих пор. Протечка исходит из общего колодца в районе дома 10 по Комсомольской улице и течет вниз по дороге в сторону Дома культуры по пути следования школьников.Это создает угрозу безопасности движения поскольку машины едущие по этому льду становятся неуправляемыми.Если не будут в ближайшее время приняты меры. мы будем обращаться в администрацию московской области. Спасибо.

Ответ:
Эдуард, доброе утро! Ваша заявка на течь принята, в дальнейшем ссобщим о проверке вашей информации. Оставьте ваши контактные данные - отправив их по почте press@muppto.ru для дальнейшей связи с вами по этому вопросу.

Наверх

Вопрос:
23.12.2020
Здравствуйте. с.Шугарово на пересечении ул комсомольской и вокзальной прорвало водопроводную трубу. Больше месяца никто ничего не делает. По дороге уже невозможно ни ходить .ни ездить. а рядом школа и клуб.Дети ходят по воде и по льду.Когда устранят неисправность

Ответ:
Добрый день! 18 декабря в результате обследования водопроводных сетей у 5 и 7 дома по улице Комсомольская было выявлено,что произошёл прорыв частного ввода у дома номер 9. На данный момент водопровод перекрыт для избежания утечек до момента устранения прорыва силами собственника дома.

Наверх

Вопрос:
26.08.2020
Добрый день. Когда планируется замена стояков водоснабжения-водоотведения по адресу Проспект Победы, 57 ?

Ответ:
Добрый день. Это обязанность вашей УК. Конкретно ваш дом курирует ООО "ЖКХ"

Наверх

Вопрос:
05.06.2020
Куда необходимо обратиться/по какому телефону необходимо звонить, чтобы узнать как производились начисления за отопления за май 2020 - неккорректно выставленная сумма- завышена.

Ответ:
Здравствуйте, Анна! МУП "ПТО ЖКХ" не занимается обслуживанием Вашего дома, для консультации пожалуйста обратитесь в МОСОБЛЕИРЦ тел. +7 (495) 374 51 91 доб. 2580 адрес эл.почты stupino@mosobleirw.ru

Наверх

Вопрос:
05.05.2020
Почему, уже неделю не выключают отопление в селе Татариново, Ступинского р-он? За что жители должны платить, за отопление улицы? В квартире все окна на распашку, спать невозможно. Прошу/Требую в платежку за май отопление не включать (адрес указан)!!!

Ответ:
Здравствуйте! Согласно регламенту, ТЭЦ и органы ЖКХ могут получить постановление о досрочном прекращении отопительного сезона. Таких распоряжений не поступало.

Наверх

Задать вопрос

Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Адрес
Телефон


Необходимо дать согласие
на обработку персанальных данных