Новости управляющей компании
Регистрация | Авторизация

Телефон Диспетчерской Службы - 8(916)550-39-19


Последние документы

Контакты

МУП "ПТО ЖКХ"

Адрес: 142800, Московская область, г.Ступино, ул.Андропова, д.54
Телефон: 8 (496) 64 244 56 (Администрация ПТО Ступино)
8 (916) 550-39-19 (Телефон Диспетчерской Службы) (диспетчерская)
Часы работы:
пн, ср13:00—17:00(Бухгалтерия)
пт8:00—12:00
пн, ср13:00—17:00(Коммерческий отдел)
пт8:00—12:00
Завершение ремонта кровли котельной обсудили на совещании МУП ПТО ЖКХ
27.10.2020
Завершение ремонта кровли котельной обсудили на совещании МУП ПТО ЖКХ

27 октября в МУП "ПТО ЖКХ" по городскому округу Ступино прошло совещание по подведению итогов капитального ремонта теплотрасс, в котором приняли участие генеральный директор Захарченко Евгений Викторович и начальники территориального подразделения Малино, Михнево и Ступино.

Согласно докладу начальника теплосетей с 20 октября официально закончились все работы МУП ПТО ЖКХ по теплотрассам и водопроводам.

Так, теплотрасса по улице Тимирязева со вторника перешла на постоянную схему подачи теплоносителя. Остаются работы по благоустройству, которые будут выполнены до 15 ноября 2020 года.

Выполнен капитальный ремонт теплотрассы по Проспекту Победы, с 20 октября закончено благоустройство участка.

Котельная деревни Леонтьево посёлка Малино завершает капитальный ремонт кровли. Проведены работы по демонтажу кровельного материала и выравниванию ливневой системы. На сегодняшний день завершается укладка второго слоя кровли.

На совещании был поднят вопрос о реагировании на сообщения портала Добродел. Чаще всего жители Михнево и Ступино обращались с заявками на лежащие ниже уровня асфальта или открытые колодцы, а также качество воды.

В поселке Михнево по заявкам и обращениям жителей в Добродел сотрудники провели обход канализационных колодцев на предмет засоров.

«Исполнение обращений жителей должны производится в максимально кратчайшие сроки», - подчеркнул генеральный директор.

Отдел реализации и договорной работы продолжает работу по перезаключение договоров с жильцами поселка Шугарово – более 40% не имеют прямых договоров с ресурсоснабжающей компанией и не платят за использованные энергоресурсы (горячую и холодную воду).

Инспектора по работе с задолженностью выдают уведомление о долге и предупреждают о необходимости перезаключении договоров, иначе абонентам грозит отключение воды.

На особом контроле у генерального директора вопрос диспетчеризации котельных. Это позволит удаленно контролировать и корректировать параметры теплоносителя и работы оборудования. На данный момент идут тестовые работы по автоматизации на Белопесоцкой котельной.

← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений